Нацелить абитуриента на профессиональный выбор.

Профориентация школьников и студентов 

профессиональных образовательных организаций может включать в себя ряд различных по своему содержанию форм. Традиционные поездки сотрудников и студентов в школы и техникумы области, несомненно, приносят пользу, информируя выпускников о нашем университете. Однако в условиях нарастающей конкуренции среди вузов за привлечение абитуриентов, когда перед молодыми людьми встает проблема профессионального выбора, ощутимо возникает необходимость инноваций. Молодые выпускники, многие из которых еще не стали взрослыми людьми, находятся под воздействием нарастающего потока информации, в условиях высокого ритма современной жизни сталкиваются со сменой социального престижа многих профессий, колебаниями в оценке их
Для повышения эффективности профпросвещения в нашем филиале с успехом внедрены элементы «усиления эффекта привлекательности» наших профессий. Их суть следующая: готовясь к поездке в очередной район, координаторы устанавливают связь с нашими выпускниками, успешно
работающими на территории этого района. Выпускники присоединяются к выездной бригаде и выступают на встречах со старшими классами в качестве состоявшихся в профессии людей. Тем более, многих наших выпускников хорошо знают в районных городах, им верят.
С 11 марта 2022 года уже организовано 12 поездок в колледжи и школы области. В мероприятиях приняло участие 229 будущих выпускников.
2022-04-21T15:34:46+03:00 11 апреля, 2022|Новости|0 Comments
WordPress Lessons